Ведение бухгалтерского учета

  до 20 док-ов
в мес.
20-50 в мес. 50-80 в мес. > 80 в мес.
ИП Юр. лицо ИП Юр. лицо ИП Юр.лицо ИП Юр.лицо
УСН "Доходы", ЕНВД 4000 5000 5000 6000 6000 7000 по договор.
УСН "Доходы-Расходы" 5000 6000 6000 7000 7000 8000 по договор.
ОСНО 6000 7000 7000 8000 8000 9000 по договор.
Совмещение режимов определяется по кол-ву документов по каждому режиму, + 10% по договор.

 

Правильная постановка бухгалтерского учета и организация эффективной работы бухгалтерии — это залог успеха бизнеса. Существует множество способов ведения бухгалтерского учета. Бухучет можно вести самостоятельно, с помощью собственной штатной бухгалтерии с главным бухгалтером во главе или с помощью специализированной организации.

«Абсолют-Консалтинг», так же как и любая другая фирма, оказывающая услуги ведения бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге, ставит для себя приоритеты комплексного обслуживания клиента, а не только составления отчетности. Поэтому при работе с нами вы получите не только ведение бухгалтерии, но и специалистов в области права, налогообложения, налогового планирования и т.п.

Мы предлагаем следующие варианты организации ведения бухучета:

1.Полное бухгалтерское обслуживание.  В таком случае наши бухгалтеры берут на себя все заботы по ведению учета – начиная с обработки первичных документов и заканчивая сдачей отчетов.

  1. Выполнение функции главного бухгалтера. В таком случае всеми первичными документами занимается ваш штатный бухгалтер, а наш представитель осуществляет контроль за его работой, составляет и сдает отчетность. Можно выбрать и обратный вариант, когда мы предоставляем вам бухгалтера для работы с первичкой и ведения текущего бухучета, а функции главного бухгалтера может выполнять ваш специалист.
  2. Приходящий бухгалтер. Такой вариант работы предполагает, что один из наших специалистов будет периодически приходить к вам в организацию для обеспечения надлежащего ведения бухгалтерского учета, решения каких-либо вопросов, связанных с налоговым или бухучетом.

В любом из предложенных случаев можно использовать удаленную бухгалтерию – on-line доступ к программе, в которой непосредственно ведется учет.

Наше предложение не ограничивается этими вариантами, к каждому клиенту мы находим индивидуальный подход и выстраиваем работу так, чтобы получить максимальный эффект при минимальных финансовых и временных затратах с обеих сторон.

Важно с самого начала осуществить грамотную постановку бухучета в компании. Часто организации, выбирающие штатного бухгалтера, впоследствии сталкиваются с проблемой восстановления учета по вполне понятным причинам. Многие забывают, что организация и контроль работы бухгалтерии — не просто трудоемкий процесс. Он требует высокой квалификации, гораздо выше, чем у вашего работника, и вы будете вынуждены прибегать к услугам аудиторской или бухгалтерской фирмы. Не проще ли изначально обратиться к профессионалам, качественно оказывающим эти услуги, несущим ответственность за свои действия, и заключить договор на выгодных для себя условиях?